Экспедиционная яхта M/Y Blue-2 от судоверфи Turquoise Yachts

Новости водного транспорта. Яхт клубы. Транспортировка. Статьи



Экспедиционная яхта M/Y Blue-2 от судоверфи Turquoise Yachts

Экспедиционная яхта M/Y Blue-2 от судоверфи Turquoise Yachts сочетает современные технологии и надежность. На счету судостроительной компании из Турции много заслуживающих внимания яхтенных проектов, купить яхту бу этого бренда можно в Европе, США, странах Ближнего Востока и Азии. Турецкий судостроитель совсем недавно опубликовал фотографии своей новой 56-метровой моторной яхты, построенной на производственных мощностях компании в Стамбуле. Уникальное исследовательское судно обладает необычной внешностью, в морской архитектуре присутствуют мотивы, характерные для пароходов минувшего века. Морские инженеры решили в одном проекте воплотить лучшие наработки прошлых лет.

За внешность супер-яхты M/Y Blue-2 отвечают специалисты студии Hoek Design, главным коньком которых, стоит отметить, являются эксклюзивные парусники. Это их первый проект моторной супер-яхты и они, стоит лишь взглянуть на силуэт, изящные линии, не подкачали. Моторное судно несет печать эволюции судостроительной отрасли, а согласно классификации отвечает стандартам ледового класса 1-B. Разработчик позиционирует это особенное плавсредство как лодку, которая подходит для комфортных круизов по теплым водам Средиземного моря и для исследования суровых акваторий далекой и загадочной Арктики. Производитель сделал основной упор на безопасность пассажиров и высокие мореходные качества. Средство водного транспорта приводит в движение экономичная, высокоэффективная, передовая силовая установка гибридного типа (электро-дизель) Caterpillar, отвечающая нормам IMO Tier-III.

Исследовательская яхта M/Y Blue-2 может предложить пассажирам все, что может им понадобиться во время продолжительного морского путешествия. Под палубой предусмотрено пространство для организации хранения различной гидротехники, в том числе 2-х тендеров. Внутренний объем этой лодки составляет 0,785 тысячи гросс/тонн. В распоряжении пассажиров четыре палубы, где предусмотрены жилые помещения, бытовые зоны, технические отсеки и так далее. Разработчик использовал по максимуму имеющееся на борту полезное пространство. Организация внутреннего пространства выполнена очень грамотно и добросовестно. Дизайн полностью отвечает назначению моторной яхты. Это, между прочим, первая за всю историю судоверфи экспедиционная яхты ледового класса.

Читайте также  Регата "Кубок Р.Е.Алексеева 2003" в Нижнем Новгороде.

Разработать дизайн интерьеров дизайнерам Hoek Design помогали специалисты Dols &Company Interiors (Нидерланды) и компании Vickers Studio (Великобритания). В интерьерах присутствуют классические элементы, что касается выбора отделочных материалов. Дизайнеры использовали тиковое дерево, метал, стекло, прочие популярные в яхтенной индустрии материалы. Сочетание утонченной классики и современного стиля, несомненно, оказались выигрышной комбинацией. Многие эксперты уверяют, что внешность Blue-2 является удачным подражанием золотой эпохи яхтинга. Будет несправедливо утверждать, что дизайну этой новинки от Turquoise Yachts недостает свежести, целеустремленности или оригинальности. На судне предусмотрены проектом уютные жилые помещения и просторные открытые зоны для отдыха.

Интересы владельца представляет Master Yachts Consultancy, ее сотрудники отвечают за менеджмент яхтенного проекта на всех стадиях его реализации. Напоследок еще немного технических деталей. Максимальная ширина супер-яхты превышает девять метров при осадке более 3-х метров. Скорость стального судна превышает 13 морских узлов. Стильная и практичная надстройка выполнена из легкого, обладающего высокими эстетическими качествами алюминия. Силовой агрегат работает в паре с передовым редуктором Renk, стабилизаторами Naiad Х-4, аварийным генератором на 110 кВт. В распоряжении пассажиров мастер-каюта, VIP-апартаменты, четыре стандартные гостевые каюты. На борту предусмотрены уютные жилые помещения для капитана и членов экипажа, бытовые помещения, технические зоны.

Copyright © 2024. Информационный Портал Водного Транспорта. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности